SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
8 800 222-33-01+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Ключевые слова или семантическое ядро являются списком ключевых слов или словосочетаний, которые включают аудиторию, заинтересованную в данной теме. При верном подходе к поисковой оптимизации Вашего сервера, семантическое ядро или набор ключевых слов является длинным списком фраз, которые отсортированы по важности или приоритета.

Существуют популярные слова, а есть слова менее или реже используемые. В большинстве случаев в большой степени выделяется один очень популярный запрос с вероятными комбинациями и другие второстепенные запросы.

Второстепенные запросы в большинстве случаев включают сочетания слов, синонимов или ассоциаций. В большинстве случаев общее количество второстепенных запросов в большей степени превышает долю популярных запросов.

Для выбора ключевых слов необходимо решить какие запросы в поисковой системе произвел пользователь, которого Вы желаете привлечь на Ваш ресурс.

Кроме того необходимо использовать данные о статистике поисковых запросов этих ключевых слов или словосочетаний, которая публикуется в онлайновых системах по продаже контекстной рекламы на поисковых системах, к примеру, direct.yandex.ru или Рамблер или goto.com.

Множество данных систем дает возможность создать ассоциации к данным ключевым словам. Очень интересные данные о похожих запросах даст служба рекламы Бегун и ассоциации Рамблера.

Для выбора ключевых слов и фраз нужно принять анализ тех html документов, которые являются результатом поиска в системах по Вашим ключевым словам.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике