Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Web дизайн – это одна из форм направления communication design. Представим смысл всех таких технологий, и получим в конечном итоге контакт с той аудиторией, на которую направлены все усилия, вложенные в создание вашего сайта.
Само то, что вы обращаетесь к вашему клиенту или покупателю (применяя различные способы контакта) является требуемой кульминацией данного технологического процесса о предоставлении информации, которая необходима вашему клиенту. Учитывая все эти факторы, сложно не отметить необходимость организации способов контактов на сайте.
Ну, если не прибегать к философии, тогда этот опыт проектов при создании сайта вспомнится весьма «прохладным» подходом к проработке основных вопросов организации требуемой информации на сайте. А также раздел «контакты» с телефонами, схема проезда и E-mail адрес. Естественно, организация подачи контактной информации на сайте должна зависеть от специфик конкретных проектов и их функциональности. Например, на сайте представлен каталог продукции, контактом здесь является обычный заказ товаров со страниц каталога или осуществление покупок товаров при помощи платёжных систем. В некоторых случаях у посетителей сайта возникают трудности с процессом контакта в виде формирований каких либо требований. Например, в технологических и производственных процессах, чтобы получить точный ответ, необходимо предварительно заполнять «опросный лист», осуществляя заказ или различные формы при его заполнении (для разнообразных ситуаций).
Также посетители могут не понять сам процесс прохождения заказов. Тогда необходима будет пошаговая, более наглядная информация о том, как сделать ваш заказ.
Движок для сайта продажи спецтехники является основой всего сайта. Для его проектирования требуются особые знания и навыки. Имея самую простую и вполне логичную схему прохождения контактов с сайта, можно скрыть возникающие трудности. Например, к вам зашел знакомый для того чтобы «по-быстрому» найти в сети Интернет требуемую услугу. Быстро находятся несколько необходимых сайтов и в разделах «контакты» можно увидеть несколько различных организаций подачи способов контакта. Ваш знакомый должен заполнить свой запрос (это скорее вопрос, а не заказ) только на 4-х сайтах из 9-ти, на тех, где имеется почтовая форма отправки сообщений.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее