SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Стоит подробнее остановиться на способах оплаты. Как вы уже поняли, он не один: на ваш выбор представлены как безналичный расчет, так и платежи с банковского счета на счет организации, которая владеет интернет-магазином. Однако, стоит сказать, что последний не пользуется особой популярностью среди покупателей: обычно проходит, как правило, несколько дней до того момента, когда деньги окажутся у продавца, и он направит курьера с товаром. Мы еще не упомянули о таком способе оплаты, как пластиковая карта, кстати, самый распространенный способ оплаты на Западе. Однако, мы живем в России, где самой большой популярностью пользуется оплата наличными деньгами.

Итак, вы сделали заказ, что же происходит в это время в магазине? Теперь наступает очередь работы оператора, который оформляет резерв товара на складе или заказывает его в другой компании. Кстати, весьма примечателен тот факт, что как правило, у осуществляющих торговлю через интернет, нет собственного склада. Итак, товар готов к отправке, оператору стоит лишь созвониться с заказчиком и согласовывать время доставки.

Для того, что бы упростить, автоматизировать и упорядочить работу Интернет-магазина, как правило, имеется специальная программа, автоматически передающая сведения о заказе в бухгалтерскую программу. То есть, речь идет о том, то на основании данных сведений бухгалтерия может подготовить расчетные документы, после чего наступает очередь работы курьера. В его обязанности входит: взять документы, товар, если нужно, гарантийный талон и передать их заказчику, который в свою очередь, получив товар, оплачивает его и ставит свою подпись на путевом листе курьера.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике