SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
8 800 222-33-01+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Создание сайта с нуля для активных продаж сейчас настоящая необходимость. Сейчас даже те бренды и локальные торговые марки, которые до последнего времени не имели представительства в Сети, стараются им обзавестись. Таким компаниям подойдет небольшой сайт. А если Вы рассчитываете на успешное ведение бизнеса в интернете, то важно позаботиться о создании эффективных инструментов раскрутки и продвижения товаров и услуг, таких, как лендинг-пейдж.

Посадочная странница дает возможность значительно увеличить активность пользователей на сайте, но главное — превращает обычную посещаемость в реальную конверсию. Также подобный инструмент отлично подходит для сбора статистики для аналитики эффектности конкретной рекламной кампании. Удобный метод позволяет по-новому взглянуть на рациональность финансовых затрат и оптимизировать расход бюджета.

Не смотря на то, что подобный механицизм стимуляции внимания пользователей в сети Интернет имеется достаточно давно, на российском рынке только недавно появились веб-студии, которые могут предложить продукт высокого качества. Дело в том, что разработка качественной лендинг-пейдж подразумевает наличие опыта в различных направлениях, от дизайна до типовых поведенческих реакций и основ психологии. Совсем не у каждого профильного подрядчика есть в штате профессиональные сотрудники подобного уровня.

Суть рекламной кампании в сети Интернет с использованием лендинг-пейдж заключается в увеличении интереса клиентов и обеспечении непрерывного органического трафика. Дизайн и смысловое наполнение Landing Page создавется таким образом, чтобы мотивировать возможного покупателя выполнить определенное целевое действие. Это может быть:

  • заказ товар или услуги;
  • регистрация учетной записи;
  • переход по указанной ссылке;
  • подписка на группу в социальных сетях или репост определенной записи;
  • ввод персональных данных в особом поле;
  • ответ на вопросы в анкете.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике