SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Создание landing page для контекстной рекламы имеет свои нюансы, который любой предприниматель должен учитывать.

Системы контекстной рекламы предлагают два метода рекламы. Во-первых, реклама на поисковых площадках по ключевым фразам, во-вторых, реклама на тематических площадках партнеров.

В Яндекс.Директе оно носит называние РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), в Google Adwords — КМС (Контекстно-Медийная Сеть).

Важно помнить, что поисковые площадки лучшим образом развиты в Яндекс.Директе, а тематические площадки — напротив в Google. Вот почему при лидогенерации лучше рекламироваться на поисковых площадках Яндекса и в контекстно-медийной сети Google.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике