SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
8 800 222-33-01+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Мобильная связь развивалась очень быстро только до 2005 года, а затем, рекорд удвоения  совокупной абонентской базы побить ни разу не удалось, причем не помогли даже самые изысканные способы привлечения клиентов: многие помнят как sim-карты просто бесплатно! раздавали на улицах городов. Конечно, некоторый доход это принесло: многие просто тратили день, уже имеющиеся на счете, а «симку» потом просто выбрасывали на той же самой улице.

Развитие данного сектора рынка происходило порядка пяти лет, а затем лимит клиентов был исчерпан и подключать стало практически некого, это произошло примерно к 2006 году. Создание мобильных версий сайта начинается примерно с этого времени. Естественно, насыщение рынка сотовой связи привело к тому, что продажи sim-карт не просто сократились, а практически закончились. Если верить статистическим данным, то специалисты прогнозируют совсем малый рост действующих sim-карт в России за год – он составит всего порядка 15%.

При всем этом, необходимо обратить ваше внимание, что в отличие от продажи «симок» никак не ухудшилась, а даже наоборот, начался рост среднего дохода операторов на абонента (ARPU) в 2006 году, причем это необходимо сопоставить с практически противоположенными цифрами 2003 года, когда данный доход колебался на отметке ноль.

Причин увеличения ARPU на самом деле несколько, вот самые основные:

  1. изменилась система расчетов между операторами фиксированных и сотовых сетей, которой способствовал принятый 1 июля 2006 г. принцип «Платит звонящий» (Calling Party Pays, CPP).
  2. изменение операторами тарифной политики после введения СРР;
  • увеличение разговорной активности абонентов (MOU);
  • повышение платежеспособности населения.

Если рассматривать данный сегмент рынка, то Россия так же среди отстающих, по сравнению со странами Запада, к примеру, в нашей стране, подобные услуги в доходах компаний составляют всего порядка 12%, в то время как  Западная Европа может гордиться своими законными  18%. Однако, не стоит думать, что все потеряно: дело в том, что спектр подобных неголосовых услуг постоянно растет и расширяется . Стоит отметить особую активность в этом плане региональных операторов, которые больше обращают на это внимание чем  ВымпелКом, МТС и МегаФон, а все потому, что именно неголосовые слуги позволяют этим компания получать хоть какой то дополнительный доход.

Необходимо отметить некоторые трудности, которые связаны  с увеличением объема предлагаемых неголосовых услуг: прежде всего емкости сотовых сетей. Их катастрофически мало, и «впритык»  хватает на обслуживание голосового трафика. Российские операторы только-только начали освоение сетей третьего поколения (3G),  но при том рассчитывают, что резкое снижение затрат на передачу данных даст свои результаты. Именно это позволит сократить и те самые затраты на расширение емкостей о которых шла речь: дело в том, что баз 3G-оборудования, которое постоянно падает в цене дает возможность в значительной мере снизить стоимость  расширение емкости.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике