Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Важно решить, для чего Вы решили создавать сайт. Спектр возможных вариантов в действительности достаточно широк и от этого напрямую зависит вид разрабатываемого ресурса. Личный блог выбирают те, кто создает ресурс для продвижения себя и собственных услуг. Подобные блоги достаточно популярны у инфобизнесменов, которые продают собственный информационный товар, а также фрилансеров, предлагающие услуги через интернет.
Сайт-визитка — несколько страниц, на которых отображена только самая важная информация о хозяине. Собственником подобного ресурса обычно является какая-то компания или фирма. На подобном ресурсе есть возможность в полном объеме опубликовать информацию, которая адресована Вашим потенциальным клиентам.
Интернет-магазин предназначен для продажи любого товара, как информационного, так и реального. Такой магазин будет продавать только в интернете или быть онлайн-продолжением реально имеющейся торговой точки.
В сравнении с оффлайн-магазином, интернет-магазин обладает рядом плюсов:
Создавать лендинг пейдж очень выгодно, так как при этом гарантируются быстрые продажи ограниченных в числе товаров, акции и специальных предложений, распространение информационных продуктов и скачивании программного обеспечения, сбора данных информации для расширения базы клиентов и последующего партнерства. ьУровень конверсии лендинга напрямую зависит от того, какую цель будет преследовать ресурс. Для оптимального сбора данных и контактов в большинстве случаев достаточно грамотно настроить рекламу с таргетингом. А вот увеличить продажи можно только, если соблюдается оптимизация посадочных страниц и тщательная подготовка всех этапов.
Эффективные лендинги важны для грамотной рекламы – они выгодно выделяются среди классических сайтов за счет того, что способны сфокусировать внимание посетителей на определенных товарах и побуждают к совершению определенных целевых действий. Чтобы определить уровень конверсии и сделать верный анализ, на лендинг нужно ставить веб – анализатор Яндекс.Директ, который будет отвечать за сбор данных и отслеживание поведения посетителей. Эффективность лендинга сосредотачивается в его направленности на определенный круг целевых клиентов и на уникальное товарное предложение. Например, если посетителя интересуют кроссовки красного цвета, то пройдя по контекстной рекламе, он попадает на лендинг с продажей красных кроссовок, а не в каталог обуви, по которому еще нужно побродить, чтобы найти нужный вариант.
Привлекательность предложения и качество дизайна посадочной страницы считается не основными компонентами в области продаж – важно учитывать качество трафика. Вот прочему оптимизация посадочных страниц, грамотная контекстная реклама и анализ гарантируют эффективные продажи. Один из типов рекламы – таргетинговая. Таким образом, товар показывается только целевым клиентам. Вот почему в случае таргетинговой рекламы учитывается целый ряд характеристик, начиная от пола, возраста, географического положения, интересов и иных настроек.
Верно выбрать настройки можно опираясь на цели поведения рекламной кампании. Дополнительным плюсом станет новая технология ретаргетинга контекстной рекламы. Возвращение посетителей на лендинг происходит, если они были уже заинтересованы в предложении, однако, не выполнили целевые действия. Применение таких инструментов дает возможность увеличить уровень конверсии, о чем говорит статистика Яндекс.Директ и анализ, без поиска новой аудитории.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее