Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Итак, давайте попробуем определить и выявить те ошибки, которые допускаются разработчиками в информировании публики о деятельности заведения при создании сайтов в Ростове-на-Дону.
Неадекватность. Очень часто дизайнеры утверждают, что оригинальность вывески это половина успеха, а ведь такие услуги обходятся весьма дорого, поэтому отметим, что неважно сколько будет стоить ваша рекламная вывеска, главное, что бы вывеска, как и всякая реклама или упаковка продукта, соответствовала содержанию.
Перегруженность. На основе примера укажем еще на одну, сперва незаметную ошибку. Автомойка, над гордо возвышается красивый пилон, очень красивый и привлекающий внимание. Ошибкой было то, что слишком большое количество хотели на нем расположить, то есть , если учесть, что всякого рода надписи задерживают внимание автомобилиста не более чем на 1–3 секунды, пилон своих функций по привлечению клиентов явно не выполнял.
Не внимание к окружению. Другими словами можно сказать, что создавая эскиз, например, рекламного щита, дизайнер должен обратить внимание на некоторые вещи, например на размер щита и его месторасположение, еще весьма важную роль играет цветовая гамма, ведь если все окружающие вывески, фасады и витрины будут выполнены в одном цвете с вашим щитом, люди его просто не заметят на общем фоне городских улиц.
Информационная пустота. Очень часто на рекламных вывесках можно встретить лишь по одному слову, например: «Одежда», «Ткани», «Продукты». Стоит сказать, что проведя определенные исследования, специалисты пришли к мнению, что не стоит вывешивать на булочную имя «Кронос» или «Галактика», клиентов этим не привлечешь, гораздо более эффективными будут пояснения, относящиеся к режиму работы заведения: «24 часа» или «Работаем без перерыва».
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее