Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Необходимо сразу же выделить основные «недоработки» данной Концепции, которые и являются максимальными «тормозами» в интенсивном развитии отрасли связи, в частности создания сайтов в Ростове-на-Дону.
Прежде всего, необходимо говорить о том, что четко оговаривается: в пределах настоящей Концепции рассматриваются вопросы развития только телекоммуникационных услуг, к которым к сожалению, никак нельзя отнести почтовые услуги, радио и телевидение, т.е. для них должны быть отдельные нормативные документы.
Необходимо отметить, что это по меньшей мере – непродуманно, ведь пройдет совсем немного времени, прежде чем именно эти подотрасли отрасли связи станут близкими заменителями, а раздельное регулирование для отдельных отраслей никоим образом не будет способствовать формированию эффективных пропорций в рамках отрасли.
А так же стоит отметить, что с самого начала Концепции, которое можно определить с помощью ее целей, нет единого мнения, т.е., с одной стороны:
Концепция ставит своей основной целью удовлетворение растущих потребностей в услугах связи и ускоренное развитие национальной инфраструктуры;
Но при этом, ее целью является предоставление общедоступных услуг связи в каждом населенном пункте России.
Концепции я так же затрагивает и область тарифного регулирования. В данном случае предполагается, что будет обеспечиваться эффективность деятельности организаций связи в процессе оказания услуг, по средствам установления тарифов, которые дадут возможность «вернуть» эксплуатационные затраты, а так же обеспечить стабильную прибыль.
В этой связи необходимо определиться, что представляют собой альтернативные издержки. В данном случае мы говорим о возможной пользе наилучшей из отвергнутых альтернатив. В то время как, бухгалтерские же издержки дают возможность оценить денежные затраты на производство.
Итак, если брать в общем, под бухгалтерскими издержками необходимо понимать термины цен (количественные числительные), при этом альтернативные издержки необходимо отождествлять с терминами ценности (порядковые числительные).
Другими словами, мы хотим сказать, что альтернативные издержки невозможно оценивать конкретной единицей измерения, помимо того, точность их определения пока еще неизвестна.
Тарифное регулирование может привести вот к чему: вывод целого сектор экономики из рыночного ценообразования, т.е. нет вероятности рациональной деятельности в секторе.
Если рассматривать возможность выхода на рынок коммуникаций именно в нашей стране, то процесс это довольно долг и сопряжен с рядом трудностей, одна из которых — процедура получения радиочастот. Параллельно с этим очень долго и сложно в принципе получить разрешения на использование радиочастот и эксплуатацию радиоэлектронных средств (РЭС).
Обращая внимание на Концепцию, можно сказать что она явно говорит о том, что данная проблема существует, и решить ее можно только путем обязательного внедрения ясных и прозрачных правил распределения радиочастотного спектра, причем особое внимание необходимо уделить «проработке» механизма лицензирования, а именно требуется создание системы нормативных правовых актов, направленных в том числе на определение оптимального числа выдаваемых лицензий в пределах одной территории, а также установление конкурсного порядка выдачи лицензий.
Естественно, налицо все плюсы данных предложений, так как в настоящий момент применяется непрозрачная система, но при этом, это никак не сравнится с получившими распространение в последние годы в таких странах как: США, Великобритания, Нидерланды, Германия, Венгрия и др аукционами.
Концепция в регулировании отрасли телекоммуникаций так же уделяет особое внимание такому понятию как: Универсальная услуга. Если верить документу, где это определение впервые прозвучало, а именно проект ФЗ О связи, подготовленный Минсвязи, то речь идет об услугах связи, оказание которых любому пользователю на территории Российской Федерации с заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания.
Причем необходимо отметить, что данный оператор универсального обслуживания определяется несколькими способами: по результатам конкурса, если же желающих немного или нет совсем – его назначает Правительство РФ.
Весь мир достаточно активно пользуется практикой универсального обслуживания, но опять-таки, для России острой необходимости в ей пока что нет. Прежде всего необходимо отметить достаточно невысокий уровень экономического развития.
А во-вторых, необходимо отметить, что данная концепция, видит своей целью максимально широкое распространение информационных технологий имеет, по нашему мнению, результат с точностью до наоборот.
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее