SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Если вы знаете, зачем создаете сайт в веб студии, считайте, что уже прошли половину пути к успешному старту. Понимание цели работы сайта дает возможность Клиенту и Разработчику по шагам реализовать задуманное. С другой стороны, если Вы решили заказать сайт, то Вы сильно рискуете попасть в ловушку «а может, а давайте»:

— А давайте еще форум поставим.

— В меню поменяем местами ссылки «О компании» и «Наши продукты»?

— А поиграйте цветами

— В подвале добавим вензеля?

— Все отлично, спасибо, но вот чего-то еще не хватает, что-то не так.

Разумеется, у Вас есть полное право не заботится о психическом здоровье работников веб-студии. Ведь работа у них тяжелая. Но непонимание цели создания сайта и следующий из этого тупик «а может, а давайте» будет стоить очень дорого именно Вам.

Во-первых, Вы тратите драгоценное время. Во-вторых, деньги. Ведь вензеля, украшения, форум и изменение порядка ссылок никак не повлияют на эффективность работы ресурса. Да. Пора признать. Они Вам совсем не нужны.

Вместо этого займитесь целеполаганием. Выпишите на лист бумаги, какой цели Вы хотите добиться с помощью проекта. Зафиксируйте задачи, которые нужно решить, чтобы достичь своей цели.

Если Вы заказываете бизнес-сайт, то основная цель ясна. Вы хотите заработать побольше денег. Каждая фирма или индивидуальный предприниматель создают сайт, чтобы зарабатывать больше.

Теперь важно записать задачи, которые позволят заработать больше денег при помощи сайта. Ваш будущий ресурс может:

  • привлекать новых клиентов
  • продавать продукт онлайн.
  • повышать эффективность маркетинга:
    • расширять воронку продаж.
    • формировать лояльную аудиторию.
    • уменьшать стоимость привлечения клиента и увеличивать LTV
    • уменьшать расходы на маркетинг и офлайн-рекламу
  • обеспечивать потенциальным и существующим клиентам к достоверной информации
  • преодолевать географические ограничения
  • демонстрировать товар — фото и описания продуктов, портфолио, списке клиентов и реализованных проектов и т. п.
  • предоставлять аудитории социальные доказательства
  • увеличивать качество обслуживания клиентов
  • удовлетворять потребности аудитории. Речь об интернет-сервисах.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике