Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Лендинг пейдж (Landing page) – это страница веб сайта, на которую попадает пользователь, перейдя по ссылке. Цель подобной страницы – мотивировать посетителя выполнить какое-то действие, начиная от регистрации в онлайн игре, до приобретения товара. Лендинг считается одной из составляющих успешного конверта.
Рассмотрим структуру хорошего лендинга, который понравится посетителям.
1. Яркий заголовок и качественный текст
Заголовок посадочной страницы и продающий текст нужно писать в общем стилистическом направлении, дополняя друг друга. Залог успешного легдинга – ненавязчивый призыв, логичные доказательства необходимости действия и ключевые слова, играющее роль бомбы (акция, скидка, бесплатно, 100% и так далее)
2. Четкость и краткость
Заголовок целевой страницы – первое, на чем остановиться взгляд пользователя. Главная задача — заинтересовать посетителя, как бы «украсть» его внимание. Заголовок должен представлять собой краткую аннотацию всего, написанного на странице и побуждать пройтись ниже по сайту.
3. Грамматика и орфография
Об ошибках на лендинг пейдж не может быть и речи. Пользователь просто закроет страницу, логично сделав вывод о том, что её разработчики приложили недостаточно усилий для продвижения собственного товара или услуги.
4. Безопасность
Важно добавить краткое описание параметров защиты посетителя в случае заинтересованности и покупки продукта. Необходимо акцентировать внимание на сервисах оплаты.
5. Реклама брендов
Не лишним будет добавить логотипы известных брендов, которые прибавят уникальности лендингу и храбрости для посетителя.
6. Заголовки и активные кнопки на первый план
Все заголовки необходимо выделять как минимум полужирным курсивом. Кнопки должны выделяться не меньше, лучшее место для них – под текстом, которые призывают кликнуть на нее. Желтые, зеленые и оранжевые цвета кнопок несут положительный призыв.
8. Число областей для ввода
Чем их меньше, тем лучше. Оптимально – два: телефон и фио (для товарных офферов), а адрес можно уточнить по телефону.
7. Ссылки и целевые страницы
Множество ссылок на продающей странице отвлекать внимание покупателя от основной задачи, которую несет в себе этот ресурс.
8. Фото и видео
Изображения и видеофайлы играют важную роль подтверждения того, что описано на странице, это позволит посетителю быстрее сделать положительный выбор.
9. Отзывы
Отзывы очень важный элемент успешного лендинга. Человек, прочитавший отзывы о продукте, понимает что другие люди уже приобрели данный товар и осознает, что он ничем не отличается от других.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее