Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Лендинг пейдж (Landing page) – это страница веб сайта, на которую попадает пользователь, перейдя по ссылке. Цель подобной страницы – мотивировать посетителя выполнить какое-то действие, начиная от регистрации в онлайн игре, до приобретения товара. Лендинг считается одной из составляющих успешного конверта.
Рассмотрим структуру хорошего лендинга, который понравится посетителям.
1. Яркий заголовок и качественный текст
Заголовок посадочной страницы и продающий текст нужно писать в общем стилистическом направлении, дополняя друг друга. Залог успешного легдинга – ненавязчивый призыв, логичные доказательства необходимости действия и ключевые слова, играющее роль бомбы (акция, скидка, бесплатно, 100% и так далее)
2. Четкость и краткость
Заголовок целевой страницы – первое, на чем остановиться взгляд пользователя. Главная задача — заинтересовать посетителя, как бы «украсть» его внимание. Заголовок должен представлять собой краткую аннотацию всего, написанного на странице и побуждать пройтись ниже по сайту.
3. Грамматика и орфография
Об ошибках на лендинг пейдж не может быть и речи. Пользователь просто закроет страницу, логично сделав вывод о том, что её разработчики приложили недостаточно усилий для продвижения собственного товара или услуги.
4. Безопасность
Важно добавить краткое описание параметров защиты посетителя в случае заинтересованности и покупки продукта. Необходимо акцентировать внимание на сервисах оплаты.
5. Реклама брендов
Не лишним будет добавить логотипы известных брендов, которые прибавят уникальности лендингу и храбрости для посетителя.
6. Заголовки и активные кнопки на первый план
Все заголовки необходимо выделять как минимум полужирным курсивом. Кнопки должны выделяться не меньше, лучшее место для них – под текстом, которые призывают кликнуть на нее. Желтые, зеленые и оранжевые цвета кнопок несут положительный призыв.
8. Число областей для ввода
Чем их меньше, тем лучше. Оптимально – два: телефон и фио (для товарных офферов), а адрес можно уточнить по телефону.
7. Ссылки и целевые страницы
Множество ссылок на продающей странице отвлекать внимание покупателя от основной задачи, которую несет в себе этот ресурс.
8. Фото и видео
Изображения и видеофайлы играют важную роль подтверждения того, что описано на странице, это позволит посетителю быстрее сделать положительный выбор.
9. Отзывы
Отзывы очень важный элемент успешного лендинга. Человек, прочитавший отзывы о продукте, понимает что другие люди уже приобрели данный товар и осознает, что он ничем не отличается от других.
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее