SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Лендинг пейдж (Landing page) – это страница веб сайта, на которую попадает пользователь, перейдя по ссылке. Цель подобной страницы – мотивировать посетителя выполнить какое-то действие, начиная от регистрации в онлайн игре, до приобретения товара. Лендинг считается одной из составляющих успешного конверта.

Рассмотрим структуру хорошего лендинга, который понравится посетителям.

1. Яркий заголовок и качественный текст

Заголовок посадочной страницы и продающий текст нужно писать в общем стилистическом направлении, дополняя друг друга. Залог успешного легдинга – ненавязчивый призыв, логичные доказательства необходимости действия и ключевые слова, играющее роль бомбы (акция, скидка, бесплатно, 100% и так далее)

2. Четкость и краткость

Заголовок целевой страницы – первое, на чем остановиться взгляд пользователя. Главная задача — заинтересовать посетителя, как бы «украсть» его внимание. Заголовок должен представлять собой краткую аннотацию всего, написанного на странице и побуждать пройтись ниже по сайту.

3. Грамматика и орфография

Об ошибках на лендинг пейдж не может быть и речи. Пользователь просто закроет страницу, логично сделав вывод о том, что её разработчики приложили недостаточно усилий для продвижения собственного товара или услуги.

4. Безопасность

Важно добавить краткое описание параметров защиты посетителя в случае заинтересованности и покупки продукта. Необходимо акцентировать внимание на сервисах оплаты.

5. Реклама брендов

Не лишним будет добавить логотипы известных брендов, которые прибавят уникальности лендингу и храбрости для посетителя.

6. Заголовки и активные кнопки на первый план

Все заголовки необходимо выделять как минимум полужирным курсивом. Кнопки должны выделяться не меньше, лучшее место для них – под текстом, которые призывают кликнуть на нее. Желтые, зеленые и оранжевые цвета кнопок несут положительный призыв.

8. Число областей для ввода

Чем их меньше, тем лучше. Оптимально – два: телефон и фио (для товарных офферов), а адрес можно уточнить по телефону.

7. Ссылки и целевые страницы

Множество ссылок на продающей странице отвлекать внимание покупателя от основной задачи, которую несет в себе этот ресурс.

8. Фото и видео

Изображения и видеофайлы играют важную роль подтверждения того, что описано на странице, это позволит посетителю быстрее сделать положительный выбор.

9. Отзывы

Отзывы очень важный элемент успешного лендинга. Человек, прочитавший отзывы о продукте, понимает что другие люди уже приобрели данный товар и осознает, что он ничем не отличается от других.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике