SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Нередко даже при правильно настроенной работе по привлечению целевой аудитории на собственный ресурс (контекстная реклама, SEO-продвижение и так далее) владелец бизнеса, не почувствует мощной отдачи. Казалось бы, идет трафик, аудитория вполне целевая, а продажи или подписки (в зависимости от выбранного конверсионного действия в роли базовой задачи в воронке продаж) практически не идут. В чем может быть проблема?

В большинстве случаев Вы просто забыли продумать и подготовить целевые (посадочные) страницы, которые нередко называют лендингами. Подобные страницы могут значительно повысить уровень конверсии, так как они должны максимально эффективно подводить посетителя к выполнению целевого действия. В случае если с рекламных объявлений будут направляться пользователи, к примеру, на главную страницу ресурса, то можно значительно понизить конверсию и вылететь в трубу.

Непосредственно словосочетание «лендинг пейдж» сформировано от английской фразы «landing page», что в переводе обозначает целевую или посадочную страницу. Лендинг создается не просто так, а с учетом психологии посетителей. Он должен цеплять и не отпускать их до самого момента совершения целевого действия, так как повторно привлекать посетителей будет уже очень трудно.

Крючок должен надежно зацепить и уверенно держать попавшуюся рыбу до того момента, пока она не будет зафиксирована подсадком. Если крючок-лендинг будет неподходящим или его не будет совсем, то все усилия от прикормки, установку наживки и прочие действия маркетолога пойдут прахом. Своей конечной цели Вы не сможет достичь.

Непосредственно лендинг является либо отдельной страницей уже существующего веб-сайта, или специально разработанным под это дело сайты-одностраничники. Фактически – это воронка, попав в которую посетителю уже достаточно трудно выбраться и он начинает в нее сползать, пока не перейдет в список Ваших клиентов. Подобная ситуация произойдет в идеале, а вот как ее реализовать используя разные рекламные трюки важно понимать.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике