Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Нередко даже при правильно настроенной работе по привлечению целевой аудитории на собственный ресурс (контекстная реклама, SEO-продвижение и так далее) владелец бизнеса, не почувствует мощной отдачи. Казалось бы, идет трафик, аудитория вполне целевая, а продажи или подписки (в зависимости от выбранного конверсионного действия в роли базовой задачи в воронке продаж) практически не идут. В чем может быть проблема?
В большинстве случаев Вы просто забыли продумать и подготовить целевые (посадочные) страницы, которые нередко называют лендингами. Подобные страницы могут значительно повысить уровень конверсии, так как они должны максимально эффективно подводить посетителя к выполнению целевого действия. В случае если с рекламных объявлений будут направляться пользователи, к примеру, на главную страницу ресурса, то можно значительно понизить конверсию и вылететь в трубу.
Непосредственно словосочетание «лендинг пейдж» сформировано от английской фразы «landing page», что в переводе обозначает целевую или посадочную страницу. Лендинг создается не просто так, а с учетом психологии посетителей. Он должен цеплять и не отпускать их до самого момента совершения целевого действия, так как повторно привлекать посетителей будет уже очень трудно.
Крючок должен надежно зацепить и уверенно держать попавшуюся рыбу до того момента, пока она не будет зафиксирована подсадком. Если крючок-лендинг будет неподходящим или его не будет совсем, то все усилия от прикормки, установку наживки и прочие действия маркетолога пойдут прахом. Своей конечной цели Вы не сможет достичь.
Непосредственно лендинг является либо отдельной страницей уже существующего веб-сайта, или специально разработанным под это дело сайты-одностраничники. Фактически – это воронка, попав в которую посетителю уже достаточно трудно выбраться и он начинает в нее сползать, пока не перейдет в список Ваших клиентов. Подобная ситуация произойдет в идеале, а вот как ее реализовать используя разные рекламные трюки важно понимать.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее