Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Нередко даже при правильно настроенной работе по привлечению целевой аудитории на собственный ресурс (контекстная реклама, SEO-продвижение и так далее) владелец бизнеса, не почувствует мощной отдачи. Казалось бы, идет трафик, аудитория вполне целевая, а продажи или подписки (в зависимости от выбранного конверсионного действия в роли базовой задачи в воронке продаж) практически не идут. В чем может быть проблема?
В большинстве случаев Вы просто забыли продумать и подготовить целевые (посадочные) страницы, которые нередко называют лендингами. Подобные страницы могут значительно повысить уровень конверсии, так как они должны максимально эффективно подводить посетителя к выполнению целевого действия. В случае если с рекламных объявлений будут направляться пользователи, к примеру, на главную страницу ресурса, то можно значительно понизить конверсию и вылететь в трубу.
Непосредственно словосочетание «лендинг пейдж» сформировано от английской фразы «landing page», что в переводе обозначает целевую или посадочную страницу. Лендинг создается не просто так, а с учетом психологии посетителей. Он должен цеплять и не отпускать их до самого момента совершения целевого действия, так как повторно привлекать посетителей будет уже очень трудно.
Крючок должен надежно зацепить и уверенно держать попавшуюся рыбу до того момента, пока она не будет зафиксирована подсадком. Если крючок-лендинг будет неподходящим или его не будет совсем, то все усилия от прикормки, установку наживки и прочие действия маркетолога пойдут прахом. Своей конечной цели Вы не сможет достичь.
Непосредственно лендинг является либо отдельной страницей уже существующего веб-сайта, или специально разработанным под это дело сайты-одностраничники. Фактически – это воронка, попав в которую посетителю уже достаточно трудно выбраться и он начинает в нее сползать, пока не перейдет в список Ваших клиентов. Подобная ситуация произойдет в идеале, а вот как ее реализовать используя разные рекламные трюки важно понимать.
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее