Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Сайты рекламных агентств предлагают произвести заказ сайта. Вы задумывались над тем, что сайт — это не только положительные инвестиции в имидж предприятия, но и увеличение уровня реальных продаж через сеть Интернет? Сейчас глобальная паутина уже не является технической диковинкой и стала очень выгодным каналом продажи различных товаров и услуг. Для того, чтобы Ваши вложения окупились, нужно заказать корпоративный сайт у специалистов, которые имеют большой опыт в разработке web сайтов.
Лучшие сайты рекламных агентств предлагают следующие вероятные цели и задачи:
Привлечение новых клиентов — главная задача, которая стоящая при заказе разработки корпоративного ресурса. Аудитория пользователей Интернета — миллионы людей различных социальных слоев. Современные технологии рекламное агентство Интернет рекламы дают возможность привлекать на сайт нужных посетителей — потенциальных покупателей.
Имидж-задачи. Считается, что наличие собственного сайта — это признак того, что предприятие развивается в ногу со временем и имеет активную позицию. Отсутствие сайта скажет Вашим потенциальным клиентам, что Вы не спешите использовать современные технологии для развития своего дела.
Установка отношений с персоналом и клиентами — при помощи Интернет рекламное агентство сможет через сайт информировать персонал и клиентов предприятия о новостях, рекламных акциях и иных событиях.
Организация онлайн-продаж — рекламное агентство создание сайтов с функцией Интернет-магазина. Такая возможность позволяет выполнять все функции стандартного магазина, например, прием платежей и заказов, демонстрация товаров, обработка заявок от клиентов и поддержка.
Рекламное Интернет агентство Москва предлагает разные типы сайтов, которые подходят под Ваши задачи. Сайт-визитка — маленький сайт, который состоит из 3-5 страниц с данными о предприятии, краткой информацией о товарах и услугах, а также контактами. Корпоративный ресурс — это полноценный сайт с широким набором функций, который включает новости компании, каталог товаров и формы заказов. Интернет-магазин дает возможность принимать заказы и платежи от клиентов непосредственно на сайте компании. Магазин может рекламировать продукцию и напрямую ведет к росту продаж и прибыли. Промо-сайт разрабатывается для рекламы акции или события.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее