Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Каждый из владельцев сайта, получив доменное имя, поработав над дизайном сайта, и, в конечном счете, обзаведясь подходящим ресурсом, сталкивается с проблемой: посетителей либо недостаточно, либо нет вовсе. Чтобы привлечь новых пользователей, улучшить посещаемость, нужно оптимизировать сайт под поисковики. Этот шаг позволит поисковым системам быстрее индексировать ресурс, а значит, он будет заметен среди подобных и непременно станет привлекательным для посетителей. Но не все владельцы сайтов хотят платить немалые суммы за продвижение профессионалам. Многие идут более сложным, но менее затратным путем, и пытаются оптимизировать сайт самостоятельно. Либо поручают эту работу сотрудникам своих it-отделов. Принесет ли это результаты? Если придерживаться некоторых правил оптимизации и шаг за шагом выполнять советы, несомненно. Так, к примеру, стоит обратить внимание на такие важные аспекты, как:
Итак. Первым делом необходимо обратить пристальное внимание на содержание сайта (контент). Ведь от того, как и чем наполняется ресурс, полностью зависит успех его продвижения. Если текст уникален, а не слепо перепечатан с других источников, поисковик обязательно занесет страницы сайта в индекс поиска. То есть, посетители их заметят. При написании статей стоит обращать внимание на тематическую направленность: если сайт принадлежит фирме, занимающейся созданием сайтов, то большинство контента должно быть посвящено именно этой тематике. Благодаря этому идет привлечение целевого трафика.
Чтобы оптимизировать сайт, нужно также не забывать о плотности употребления ключевых слов в материалах. Оптимальной считается плотность ключей в пределах 5-7 %. Если текст будет перенасыщен ключевыми словами, поисковые фильтры воспримут его как спам, статьи не проиндексируются, а значит, сайт не продвинется на высокие позиции. Оптимизируя сайт самостоятельно, ключевые слова в тексте желательно выделять подчеркиванием, жирным шрифтом или курсивом. Но в процессе стоит обращать внимание на то, удобно ли будет посетителям читать текст. И еще: использование релевантного языка поможет привлечь на сайт посетителей. Прежде, чем писать текст, нужно подумать, по каким словам пользователи будут искать контент в поисковике. К примеру, если владелец фирмы захочет представить ее в интернете, он, скорее всего, напишет в поисковике поисковые фразы о разработке сайта, которые ему помогут найти разработчика.
Еще один важный момент – это структура сайта. Страниц на сайте должно быть как можно больше – это лучше для поисковой оптимизации. К слову, для того, чтобы роботы быстро индексировали веб-ресурс, требуется перелинковка страниц друг с другом. То есть, с каждой страницы сайта должно быть по 2-3 ссылки на главную. И в конце каждой статьи непременно давать ссылки на другие страницы сайта с похожей тематикой. Вообще, неплохо будет создать естественную иерархию – с простым переходом от более общего материала сайта к специфическому. Материал на сайте нужно обновлять как можно чаще – это касается добавления свежих новостей, советов, полезной информации.
Размер статьи советуют ограничить до 2000 — 20000 символов поисковики любят именно такой объем. При размещении текстов на странице стоит обратить внимание на заголовки. Не нужно засорять ими сайт: если их слишком много, это может дезориентировать пользователя. К тому же существует несколько основных правил, которые помогут написать грамотный и читаемый заголовок для текста:
Необходимо, чтобы заголовок соответствовал тематике сайта и общему содержанию статьи;
При создании заголовка желательно использовать ключевые слова. Но не более 1-2 на заголовок;
Заголовки нужно писать так, как если бы вы искали материал на соответствующую тему. Например, одна из наших страниц на сайте называется Цены на разработку сайтов.
Более популярное ключевое слово в заголовке нужно размещать вначале.
Поисковики непременно обратят внимание на тег title («тайтл») – это заголовок страницы. Если заголовок практически идентичен поисковому запросу – у сайта возрастает вероятность попасть в топ. При написании тега title нужно запомнить простые правила:
Текст должен быть информативный, яркий. Чтобы пользователь пожелал зайти на сайт;
Текст не должен повторяться на других страницах сайта;
В теге нужно употребить ключевую фразу – это повысит релевантность;
Стоит избегать использования знаков препинания.
Тег description обычно кратко описывает содержание страницы. Тег должен дополнять тег title, но включать при этом не более 255 символов.
А вот тег keywords представляет ключевые слова страницы. Если он перенасыщен ключевыми словами, скорее всего поисковые системы проигнорируют его. Однако, если тег содержит 3-5 слов, которые действительно достаточно часто встречаются на странице – поисковики среагируют.
Безусловно, выше перечислены лишь некоторые советы, с помощью которых можно самостоятельно оптимизировать сайт. Чтобы попасть в топ 20 поисковиков, этих мер будет недостаточно. Но первым делом нужно проделать хотя бы эти манипуляции. Это обеспечит гарантированный подъем вашего сайта на несколько позиций.