Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Фактор когерентности — это уровень логической и визуальной связности веб-страниц ресурса, который дает возможность плавно переходить со страницы на страницу. Две основные составляющие фактора когерентности ― логичность и согласованность представления данных.
Уровень вложенности страницы для продвижения веб-сайта — это положение веб-страницы ресурса в общей его структуре. Уровень вложенности страницы вычисляется по числу кликов, которые нужно выполнить с главной страницы, чтобы открыть страницу с необходимым уровнем вложенности. К данному числу прибавляется единица.
Сквозняк — это внешняя ссылка, которая есть сразу на любых страницах, разместившего её сайта. Ссылки данного класса пронизывают ресурс «насквозь», вот почему они получили такое название. Одним из наиболее популярных мест для размещения сквозных ссылок в блогах, считается блогролл, который, в свою очередь расположен в сайдбаре.
Сквозная ссылка — это внешняя ссылка, которая есть сразу на любых страницах, разместившего её сайта. Ссылки данного класса пронизывают ресурс «насквозь», вот почему они получили такое название. Одним из наиболее популярных мест для размещения сквозных ссылок в блогах, считается блогролл, который, в свою очередь расположен в сайдбаре.
Сайдбар — это понятие, которое происходит от английского слова «sidebar» («side» — сторона, «bar» — полоса). Сайдбаром называют боковую колонку в блоге, которая содержит различные вспомогательные данные для пользователя. Нередко сайдбар содержит несколько колонок, суммарной шириной не уступающие ширине базовой области расположения контента. В блогах сайдбар, обычно, располагается справа.
Морда — это называние главной веб-страницы ресурса. Морда является лицом ресурса, потому что она считается наиболее важной частью и должна быть наиболее информативной. Кроме того, в данном контексте применяется термин «хомяк», что обозначает домашнюю или главную страницу веб-ресурса.
Линк — это навигационный элемент или ссылка, которая дает возможность пользователю достаточно быстро и удобно перемещаться между различными отрывками текста внутри ресурса или веб-ресурсами. Линк имеет источник и назначение.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее