Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Каким образом формируется оптимальный запрос? Для начала необходимо оговорить определенные исходные предпосылки для seo-оптимизации. К примеру, у нас есть некоторый источник, и мы желаем отыскать в сети Интернет документы аналогичного содержания. Откуда возьмется текст-источник?
Так как сама задача поиска не могла появиться из пустоты, в каком-то месте обязательно должны находиться сведения, которые возбудили интерес к проблеме. Это может быть газетная статья, веб-страница, книга и многое другое. Именно такие данные и следует упорядочить и привести в форму, которая будет удобна для анализа.
Если проблема находится лишь у вас в уме, то вам следует изложить собственное представление проблемы, именно оно и станет текстом-источником. Если бы у нас получилось препарировать текст-источник так же, как и поисковая машина, то у нас могли бы выявиться результаты с очень высокой релевантностью.
Необходимо подобрать текст-источник. Чем лучше и понятнее окажется описание проблемы в тексте-источнике, тем точнее вы получите результат. Непонятный текст-источник извлечет из поисковой системы такие же непонятные документы. Далее, следует удалить из текста стоп-слова и вычислить частоту вхождения каждого термина. Следует понимать, что делать это необходимо не учитывая морфологию слов. Также нет необходимости учитывать регистр.
Далее следует выписать термины в порядке убывания их частоты вхождения и выбрать те, которые встречаются не так часто и не так редко. Вам необходимо ориентироваться на смысл текста.
Составляем запрос, собирая слова по порядку их следования в перечне терминов. Запрос должен выглядеть как слова, которые связаны логическим оператором ИЛИ. Далее мы должны отправить запрос поисковой системе. В результате вы можете получить большое количество ссылок. Но не следует этого пугаться. Обычно, на первые страницы попадают стопроцентно релевантные документы.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее