Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
SMO — это оптимизация веб ресурса под социальные сети. Является сокращением от английской фразы Social media optimization или Оптимизация для социальных медиа. SMO — это совокупность мероприятий, которые направлены на привлечение на веб ресурсы посетителей с социальных сайтов: социальных сетей и блогов. Понятие SMO принято связывать с публикацией статьи Рохита Баргавы, в которой он указал пять базовых правил SMO:
1. Увеличивать ссылочную популярность. Необходимо разрабатывать такие ресурсы и подготавливать такой контент, на который будут естественно ссылаться.
2. Максимально облегчить добавление контента с ресурса в закладки, социальные сети, RSS-агрегаторы и тому подобные сервисы.
3. Поощрять установку ссылок на ресурс.
4. Обеспечить распространение и экспорт контента со ссылками на источник.
5. Поддерживать разработку сервисов, которые используют контент ресурса.
SMO считается одним из двух возможных способов оптимизации веб-ресурсов, другой — это SEO или поисковая оптимизация. Оптимизация для социальных медиа, фактически, то же самое, что и поисковая оптимизация ил SEO. Однако, мероприятия предназначены не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов. Они призваны привлечь из социальных медиа трафик на сайт или создать сообщество по интересам в социальном ресурсе.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее