SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

SEM — это совокупность мероприятий, которые направлены на рост посещаемости ресурса его целевой аудиторией. SEM — это аббревиатура английской фразы Search engine marketing, что переводится как поисковый маркетинг. SEM помогает привлечь исключительно целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке товаров или услуг, предлагаемых на сайте.

SEM включает несколько типов мероприятий. Во-первых, контекстная реклама — это распространение информации о компании в поисковых системах при помощи специальных рекламных объявлений, которые выводятся в результатах поисковой выдачи для выбранных поисковых слов.

Во-вторых, поисковую оптимизацию — комплекс мероприятий действий по изменению сайта и внешней среды с целью получить максимальные позиций в результатах поисковой выдачи по определенным запросам.

Частный случай использования поисковой и контекстной рекламы — это размещение рекламных объявлений в результатах поиска по тематическому сайту. Тематический ресурс в этом случае будет рекламной площадкой. В последнее время, поисковый маркетинг стал включать новые технологии: поисковый маркетинг для социальных сетей (Social marketing optimization) и под видео (Video search marketing). Для SEM характерны следующие черты:

  • Прямая связь с поиском.
  • Работа с ограниченным списком ключевых слов.
  • Внимание к контексту рекламной площадки.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике