SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Стоит сказать, что первая конференция, собранная по поводу поисковой оптимизации, можно сказать, была несколько «несерьезной», так как даже открывалась она вопросом : дл чего нужна конференция. Но не смотря на то, что тогда были кое какие соображения по поводу грамотного ответа на этот вопрос, прошедший год дал убеждение в том. что рынок поиска в Рунете есть, он развивается, появляются новые субъекты и расширяют свою деятельность старые, а значит, есть и реальная необходимость в обмене информацией, опытом, для чего и собирается наша конференция.

Стоит сказать о том, что прошедший год не стал для участников рынка своеобразной ареной для споров по несущественным вопросам, народ просто работал…

Стоит сказать, что многие споры прекратились благодаря факту выхода крупнейших поисковых систем на окупаемость –»Яндекс» успел это сделать даже до первой конференции, а «Рамблер» заявил сразу после нее.

По предоставленной информации, можно будет судить о существующих реалиях рынка поиска в русскоязычном секторе Интернета, а так же отметить самые характерные его тенденции и спрогнозировать возможные направления развития. Буду надеяться, что такой анализ позволит вам самим сделать определенные выводы по данным вопросам.

Стоит сказать, что как и любой другой доклад, этот не отличается оригинальностью, и является высказываниями автора на те или иные вопросы. Собственно, мнение автора складывается из анализа информации, полученной как из открытых источников, так и на конфиденциальной основе, и также включает в себя предположения, сделанные с целью компенсировать неполноту отдельных источников и недостоверность отдельных сведений. Если же говорить о таких относительных субъектах рынка, как например, поисковые системы, естественно приводятся весьма приблизительные данные, полученные из нескольких источников, как правило, несопоставимых стандартными методами.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике