SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Эффективен ли результат скрытого воздействия по продвижению товара на потребителей? Мнения маркетологов разделились. Одни считают, что данные приемы очень полезны, но они не являются основными в деятельности компании.

Другие, совсем наоборот, говорят, что после применения скрытого воздействия, нет никакого результата и что это просто красивые истории. Для того, чтобы стимулировать покупки в допустимом количестве, псевдопотребителей должно быть около 500 человек, которые активно работают в течение года. Из этого могут вытекать затраты огромных размеров. Проще и дешевле будет найти подходящее место продажи и оформить его, и нанять дистрибьюторов.

Существует еще одно мнение, касающееся приемов скрытого воздействия. Уговорить человека изменить принципы и мнения гораздо легче, чем предложить ему расстаться с деньгами. Из этого следует, что больше всего это применимо в политике, а не на рынке товаров и услуг.

Отличный результат после применения гарантировать очень сложно. Ведь работа агента связана с определенным риском и если его раскроют, то не избежать огласки. Конкурентам данная ситуация будет только «на руку», будет отличная возможность обвинить компанию в неэтичности. Но все же видно, что «скрытый маркетинг» очень широко и активно используется.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике