SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Собственные торговые марки и их реклама в Интернете в Ростове-на-Дону наибольшее распространение получили в Европе и представляют собой  марки, представленные только в торговой сети ( причем, сеть розничной торговли берет на себя разработку дизайна, контроль качества, маркетинг и распространение продукта.

Можно сказать, что основоположником таких марок является   розничная сеть Carrefour (Франция). Распространение этого приема пошло быстро и в данное время, ассортимент европейских сетевых магазинов в среднем на 30% состоит из продуктов под их собственными ТМ.

Если обратить внимание на ближнее зарубежье, стоит сказать об Украине, которая так же, все в большей степени переходит на СТМ, дело в том, что ситуация на рынке такова, что открывать новые супермаркеты сделалось сложнее, а экстенсивное развитие сменилось интенсивным, начали появляться СТМ, для увеличения прибыльности каждого отдельного магазина.

Чаще всего в этой стране СТМ используются среди продуктовых ритейлеров. Если сравнивать с другими областями рынка (к примеру, декоративной косметики), из всего объема отечественной розничной торговли около 70% приходится на продовольственные товары, причем 90% из них — отечественного производства.

Россия только начинает использовать этот примет в торговле, к примеру, в Европе 20% продаж потребительских товаров приходится именно на собственные торговые марки продавцов, против российского 1%.

Если верить статистике, к 2015 году среднемировой показатель проникновения СТМ составит 29,8% от общего объема рынка, к этому показателю будет стремиться и Россия.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике