Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Пресс-релиз – небольшая заметка для СМИ о вашей компании, посвящённая определённым событиям связанным с ней. Это может быть расширение ассортимента, кадровые изменения, знаменательная дата и так далее.
Отличие пресс-релиза от статьи заключается в меньшем объёме и трудоёмкости. Пресс-релиз отличается и от рекламного объявления. Ведь реклама размещается безконтрольно, а пресс-релиз проверяется сотрудниками СМИ. Соответственно и информация размещённая в нём вызывает большее доверие. Удачный пресс-релиз может стать хорошим способом продвижения и развития компании или продукции.
Большинство СМИ в интернете позволяют размещать пресс-релизы бесплатно. Крупные же и хорошо зарекомендовавшие себя издания делают это на платной основе, ведь публикации на их страницах достаточно читаемы и такое размещение может принести значительный эффект по привлечению посетителей вашего сайта. Регулярное размещение пресс-релизов в онлайн-изданиях – это хороший способ поддержания интереса к вашей компании и посещаемости её ресурса в интернете.
Как написать пресс-релиз?
Основные критерии текста:
* Интересное содержимое
* Важный повод для написания публикации
* Началом должно быть описание повода.
* Индивидуальная направленность на читателя, чтобы у него было появилось желание прочитать до конца.
* Продуманность текста и самого информационного повода для избежания негативных последствий публикации.
* Самой важной частью пресс-релиза являются первые слова в нём.
* Минимальное использование эпитетов и слэнговых оборотов.
* Содержимое представляет собой описание конкретных фактов, а не рекламу организации.
Обязательной частью пресс-релиза является контактная информация разместившей его организации..
Формат публикации должен быть удобным для сотрудников СМИ, а сами страницы для размещения хорошо проанализированными перед рассылкой пресс-релиза.
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее