SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Пресс-релиз – небольшая заметка для СМИ о вашей компании, посвящённая определённым событиям связанным с ней. Это может быть расширение ассортимента, кадровые изменения, знаменательная дата и так далее.

Отличие пресс-релиза от статьи заключается в меньшем объёме и трудоёмкости. Пресс-релиз отличается и от рекламного объявления. Ведь реклама размещается безконтрольно, а пресс-релиз проверяется сотрудниками СМИ. Соответственно и информация размещённая в нём вызывает большее доверие. Удачный пресс-релиз может стать хорошим способом продвижения и развития компании или продукции.

Большинство СМИ в интернете позволяют размещать пресс-релизы бесплатно. Крупные же и хорошо зарекомендовавшие себя издания делают это на платной основе, ведь публикации на их страницах достаточно читаемы и такое размещение может принести значительный эффект по привлечению посетителей вашего сайта. Регулярное размещение пресс-релизов в онлайн-изданиях – это хороший способ поддержания интереса к вашей компании и посещаемости её ресурса в интернете.

Как написать пресс-релиз?

Основные критерии текста:
* Интересное содержимое
* Важный повод для написания публикации
* Началом должно быть описание повода.
* Индивидуальная направленность на читателя, чтобы у него было появилось желание прочитать до конца.
* Продуманность текста и самого информационного повода для избежания негативных последствий публикации.
* Самой важной частью пресс-релиза являются первые слова в нём.
* Минимальное использование эпитетов и слэнговых оборотов.
* Содержимое представляет собой описание конкретных фактов, а не рекламу организации.

Обязательной частью пресс-релиза является контактная информация разместившей его организации..

Формат публикации должен быть удобным для сотрудников СМИ, а сами страницы для размещения хорошо проанализированными перед рассылкой пресс-релиза.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике