Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Пресс-релиз – небольшая заметка для СМИ о вашей компании, посвящённая определённым событиям связанным с ней. Это может быть расширение ассортимента, кадровые изменения, знаменательная дата и так далее.
Отличие пресс-релиза от статьи заключается в меньшем объёме и трудоёмкости. Пресс-релиз отличается и от рекламного объявления. Ведь реклама размещается безконтрольно, а пресс-релиз проверяется сотрудниками СМИ. Соответственно и информация размещённая в нём вызывает большее доверие. Удачный пресс-релиз может стать хорошим способом продвижения и развития компании или продукции.
Большинство СМИ в интернете позволяют размещать пресс-релизы бесплатно. Крупные же и хорошо зарекомендовавшие себя издания делают это на платной основе, ведь публикации на их страницах достаточно читаемы и такое размещение может принести значительный эффект по привлечению посетителей вашего сайта. Регулярное размещение пресс-релизов в онлайн-изданиях – это хороший способ поддержания интереса к вашей компании и посещаемости её ресурса в интернете.
Как написать пресс-релиз?
Основные критерии текста:
* Интересное содержимое
* Важный повод для написания публикации
* Началом должно быть описание повода.
* Индивидуальная направленность на читателя, чтобы у него было появилось желание прочитать до конца.
* Продуманность текста и самого информационного повода для избежания негативных последствий публикации.
* Самой важной частью пресс-релиза являются первые слова в нём.
* Минимальное использование эпитетов и слэнговых оборотов.
* Содержимое представляет собой описание конкретных фактов, а не рекламу организации.
Обязательной частью пресс-релиза является контактная информация разместившей его организации..
Формат публикации должен быть удобным для сотрудников СМИ, а сами страницы для размещения хорошо проанализированными перед рассылкой пресс-релиза.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее