SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Ссылка — это запись, которая связывает между собой области документа, классификационные деления, библиографические записи или предметные рубрики. Принято использовать термины внутренняя ссылка, которая ссылается на другую часть того же документа, и внешняя ссылка для продвижения веб сайта, ссылающаяся на другой документ.

Ссылки  — это средство указания на источник используемого контента. Ссылки есть в устной речи. В 1991 году с разработкой Тимом Бернерсом-Ли концепции World Wide Web все изменилось. Всемирная паутина — это совокупность веб-страниц с разным контентом, соединенных гиперссылками. В этом случае, ссылка считается фундаментальным свойством веб-страницы. Ссылкой в этом случае может быть не только часть текста, но и изображение или его область.

Основным отличием обычной  «текстовой» от гиперссылки стоит в том, что нажав мышью по последней, пользователь может перейти на источник контента. При этом целикм исключаются длительные поиски литературы, посещение  библиотек, ведь с оригиналом можно познакомится через пару секунд после «клика».

Анкор — это текст ссылки, который находится между открывающимся и закрывающимся тегом <a> и </a>. Слово анкор происходит от английского термина anchor, который переводится на русский язык, как «ссылка». Пример анкора:

<a href=»http://sait.ru»>Ссылка на сайт</a>

В примере анкором считается фраза «Ссылка на сайт». Текст ссылки достаточен важен в поисковой оптимизации. Анкор считается одним из факторов, которые влияют на ранжирование ресурсов по определенным ключевым словам. Ключевые слова должны содержаться в анкоре.

Анкоры лучше  разбавлять текстом, расположенным внутри ссылки. Анкоры необходимо располагать, чтобы они все были различны в ссылочном графе и оказывали максимальное влияние на позиции в поисковой выдаче. Кроме того, тексты ссылок лучше окружать около ссылочным контентом.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике