Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Главный тег, который влияет на поисковую оптимизацию, это тег title, или заголовок. Поэтому важно уделить много внимания тому, как именно составлять этот тег. Вот несколько рекомендаций:
При оптимизации веб-страниц важную роль играет и тег description. Чтобы он работал на продвижение сайта, нужно использовать его корректно.
Этот тег тоже дает описание страницы, только он словно дополняет тег title. Поисковики могут использовать его при формировании сниппетов – это отрывки текста, которые выдаются поисковиком на запрос вместе со ссылкой на сайт. В теге нужно дать точное, но тем не менее краткое – около 5 предложений – описание страницы сайта, которое соответствует ее содержанию.
Большинство поисковиков сейчас игнорирует мета-тег Keywords. Хотя бы потому, что раньше оптимизируя сайт мастера включали в этот тег массу ключевиков, чтобы страницы продвинулись в выдаче.
Выше мы говорили о том, что названия и описания страниц должны соответствовать ключевым словам или содержать их. Но как подобрвть необходимые ключевики? Помочь в этом могут специальные сервисы, которыми пользуются многие мастера, продвигающие сайты. Одни из популярных –www.wordstat.yandex.ru и www.adwords.google.ru. Эти сервисы помогут определиться с запросами – то есть фразами, по которым сайт будут искать пользователи. Например, для того, чтобы определить оптимальные для своего сайта ключевые слова для поисковой системы yandex, нужно перейти по ссылке www.wordstat.yandex.ru и ввести в строку то слово, которое описывает, о чем сайт. Например, если ресурс посвящен разработке сайтов в Ростове, то нужно ввести соответствующий запрос. По этому запросу сервис выдаст число показов в месяц. Если этих показов слишком много, значит ключевики высоко частотные, а значит и высококонкурентные. Есть еще средне частотные и низко частотные. Понятно, что продвигать свой сайт по высокочастотным запросам будет намного сложнее – слишком большая конкуренция.
Хорошо поработав над метаданными страниц сайта можно быть уверенным, что поисковики не обойдут его стороной.