Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
PageRank или PR — это один из алгоритмов определения ссылочного ранжирования в seo-оптимизации. Алгоритм используется в коллекции документов, которые связаны гиперссылками. PR назначает любому документу определенное численное значение, которое указывает его «авторитетность» или «важность» среди других документов.
PageRank используется не только к веб-страницам, но и к любому типу объектов, которые связываются взаимными ссылками. То есть алгоритм может применяться любому графу.
PageRank переводится с английского языка как «ранг страницы». Но корпорация Google просит связывать слово Page в имени алгоритма не с английским словом «страница», а с фамилией Лэрри Пейджа.
Название алгоритма ранжирования «PageRank» является зарегистрированной торговой маркой корпорации Google. Google получила патент в Соединенных Штатах Америки 4 сентября 2001 года. Изобретателем алгоритма указан в патенте Ларри Пейдж. Владельцем патента указан Стэнфордский университет, в котором обучались Сергей Брин и Ларри Пейдж во время подачи заявки на регистрацию патента.
PR — это количественная характеристика, которая характеризует «важность» веб-страницы. Большее количество ссылок на страницу делает ее более «важной». «Вес» страницы А вычисляется по формуле в зависимости от веса ссылки, которая передается страницей B.
Тематический индекс цитирования или ТИЦ — это технология поисковой системы «Яндекс», которая заключается в вычислении авторитетности интернет-сайтов, учитывая качественную характеристику. В роли основной характеристики выступает количество и качество ссылок на них с иных ресурсов. ТИЦ определяется по специально разработанному алгоритму, в котором базовое значение играет тематическая близость сайта и ссылающихся на него ресурсов.
ТИЦ — это главный показатель, который в первую очередь применяется для определения порядка расположения сайта в рубриках Яндекс.каталога. Любые ссылающиеся ресурсы должны обязательно быть проиндексированы роботом Яндекса. На соответствующих страницах Яндекс.каталога выводятся только округленные значения, которые дают возможность примерно ориентироваться пользователю в авторитетности сайтов раздела.
ТИЦ вычисляется как суммарный вес ссылающихся веб-сайтов. На параметр не могут повлиять ссылки с сайтов, где любой человек может разместить ссылку без разрешения администратора ресурса. Тематический индекс цитирования имеет систему апдейтов. Во время апдейта проводятся пересчеты показателей. ТИЦ обновляется обычно два раза в месяц.
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее