SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Если хотите продвинуться в ТОП, важно правильно присвоить регион сайту в поисковиках. Коммерческие сайты без присвоения региона или с неверным его указанием продвигаются сложнее, медленнее, с большими расходами. Особенно важно правильно присвоить регион ресурсу, если сайт «заточен» под торговлю или услуги в определенном регионе.

Как Google присваивает регион сайту и как его задать

Если сайт находится в региональной доменной зоне, то этот поисковик автоматически присвоит приоритетную в ранжире страну без возможности ее изменения.

Самостоятельно задать регион можно с помощью панели Google Search Console, если доменная зона нейтральна, а деятельность вашей компании все же привязана к определенному региону.

Гуглу, помимо заданной в этой консоле страны, будут интересны:

  • IP-адреса сервера. Хотя это не столь корректный фактор, ведь нередко страна расположения сервера не совпадает с региональной принадлежностью ресурса.
  • Точные контакты на тематической странице, а также наличие топонимов в текстовом контенте (статьях).
  • Региональные ссылки, указывающие на привязку ресурса к определенной местности.
  • Сведения о геолокации компании в Google My Business.

Задаем регион сайту в Яндексе

Яндекс может сам задать регион сайта, вплоть до города. При неверно заданном регионе или невозможности системы самостоятельно его задать, у пользователя есть возможность сделать это самому.

Ориентируйтесь на контент, размещенный на сайте. Если вы продаете пиво в Уфе, то локализоваться по России нет смысла. Вы не выдержите конкуренции. Но если Уфа будет выбрана регионом сайта, то у вас есть все шансы продвинуться в ТОП Яндекса в локальной выдаче.

Если ваш ресурс некоммерческий и «заточен» под максимально большую русскоговорящую аудиторию, то зачастую нет смысла привязываться к конкретному городу. Пусть ваши статьи с полезными советами читают по всей РФ.

Итак: 1-й способ задать регион сайту, это добавление в Яндекс. Справочник с прохождением подтверждения данных. Успешно пройденная модерация приведет к присвоению локальной принадлежности и отображению в Навигаторе Яндекса и на Картах, с отображением адреса в сниппете.

2-ой способ — применение Вебмастера с указанием приоритетного региона. Поисковик, используя этот метод, потребует от вас терпения на проверку данных, которые изменятся в течение 1-3 недель.

Почему эти действия так важны

Если сайт в доменной зоне, не отображающей региональной принадлежности, важно сообщить поисковикам его предназначение для города и страны, или же исправить эти данные в случае их некорректного указания. Эти действия повысят позиции в локальной выдаче.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике