Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Однако, стоит сказать, что внимание необходимо уделять не тому, где и как расположен тэг, а прежде всего на слова, которые будут в этом тэге расположены и, в том числе, порядок их следования при продвижении в Ростовской области.
Самым распространенным ошибочным мнением на это счет является мнение что в него прежде всего необходимо помещать название компании. Стоит сказать, что результат это принесет лишь в случае , если вы — известная компания, которую люди будут искать именно по названию, например (Кока-Кола или McDonalds). Согласитесь, чаще всего осуществляют поиск по названию конкретного продукта или услуги, а не по названию вашей организации.
Приведем весьма наглядный пример: фирма занимающаяся консультациями по налогообложения в Калифорнии называется “Johnson and Smith Inc.”. Теперь подумайте, что даст вам , вынесение только “Johnson and Smith Inc.” в заголовок сайта? Думаем, что не очень много. Если же это для вас принципиально, наш вам совет: расположите название компании в самом конце тэга, после более важных ключевых слов.
Прежде всего, вы добьетесь быстрее положительного результата, если тэг Title будет включать специфичные для вашей компании или отрасли ключевые слова и фразы.
Итак, если вы специализируетесь на налогообложении в Калифорнии, скорее всего вашей целью будет появление сайта в результатах поиска по таким ключевым словам и фразам как “Налогообложение в Калифорнии” и “Консультации по налогообложению в Калифорнии”.
Если же вы хотите иметь клиентов из определенного города, стоит это так же отразить в тэге (“Налоговые консультанты Далласа)”. Другими словами можно сказать, что если вы заинтересованы только в клиентах или посетителях из определенной географической области, ваши ключевые слова в заголовке сайта должны отражать эту региональную специфику.
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее