SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

В современных условиях рекламные ролики с участием человека постепенно теряют принцип восприятия со стороны потребителя. Реклама в таком стиле уже не смотрится.

Многие рекламодатели считают, что если рекламировать, например, инвестиционные банковские услуги будет эффектных актер – пожилой и вызывающий доверие человек, то это поднимет доверие со стороны потребители продуктов этой категории.

Сегодня многие рекламные агентства следуют правилу — не рассказывать, а показывать. Все чаще в рекламных роликах появляются зрелые и опытные люди, занятые в той или иной деятельности, все зависит от того какой товар или услуги необходимо прорекламировать.

Тем не менее, потребители – это разные категории граждан с разными доходами, предпочтениями и восприятием. Например, люди более старшего возраста будут доверять рекламным роликам, в которых участвуют серьезные актеры или настоящие сотрудники или руководители той или иной организации. А для молодого поколения более эффектна будет реклама, где используется прогрессивная молодежная музыка и красивые актеры, а также лендинг пейдж в Ростове.

 

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике