SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Для подобных расчетов интернет магазину требуется регистрация в любой платежной системе интернета (Яндекс.Деньги, WebMoney и других). Как правило, это регистрация бесплатна. Для этого необходимо оформить и отправить заявку на сервер выбранной системы платежей, а потом разместить на своём сайте данные выбранной системы платежей для оплаты товаров.

У клиента, желающего оплачивать товары через Интернет, так же должна быть регистрация в этой системе платежей, либо средства переведённые на счёт необходимой системы платежей.

Для оформления заказа в интернет-магазине, покупателю необходимо иметь нужную сумму на своём электронном кошельке. Для этого есть масса вариантов, такие как покупка активизация специальной карты, банковский или почтовый перевод или перечисление с кредитной карты.

После оформления заказа клиентом, отправляется запрос на сервер системы платежей и происходит перевод средств на указанный магазином счёт. Данная операция так же облагается комиссией комиссия. Учёт этих затрат ведётся аналогично затратам при банковском переводе.

Необходимо отметить, что при отсутствии у организации отношения к бакам сумма комиссии облагается НДС. Поэтому магазины разработка на drupal могут вычесть НДС если предоставят счет-фактуру.

Оборот виртуальных средств фиксируется на 76-м счете «Расчеты с разными дебиторами». Он используется при проведении расчетов, которые проблематично отражать на прочих расчетных счетах (с 60- го по 75-й). Для удобства этих отражений обычно заводят субсчет, например, 76-5 «Расчеты по электронным платежным системам».

Например у Вас есть интернет-магазин, который сделан по услуге разработка сайтов на drupal, реализующий офисную бумагу не только в магазинах розничной торговли но и через Интернет. Клиент сделал заказ офисной бумаги на сумму 12 000 рублей (в том числе НДС – в сумме 1830,5 рублей), при её себестоимости – 8000 рублей. Было отправлено подтверждение данного заказа 4 июня 2011 года. В тот же день заказ был оплачен пластиковой картой Средства переведены на расчетный счет онлайн-магазина на следующий день. 2% с этой суммы были вычтены в счёт банковской комиссии. 5 июня 2011 года заказчик получил заказанную им бумагу. Создание интернет магазина на drupal учитывает эти особенности.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике