Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Директ маркетинг – это мероприятия, которые в комплексе позволят компании успешно выстроить прямые маркетинговые коммуникации индивидуально с каждым потребителем, предлагаемых фирмой товаров или услуг. Direct маркетинг устанавливает с потенциальными покупателями длительные и взаимовыгодные отношения. Что не маловажно, эти связи имеют двухсторонний характер. Используя инструменты прямого маркетинга, рекламодатель не только обращается к клиентам, но и создает весьма эффективную обратную связь, ведь производитель получает ответную реакцию на свои коммерческие предложения от потребителей. Создание сайта-визитки в Ростове позволит проанализировать результативность директ маркетинга.
Основная суть мероприятий прямого маркетинга заключается в непосредственном (и, как правило, индивидуальном) обращении к клиенту. Основные инструменты директ маркетинга: факс-рассылка, курьерская доставка, direct mail, телемаркетинг и e-mail рассылка.
Персональный подход к каждому потенциальному клиенту позволит производителю узнать его предпочтения, а, следовательно, сформулировать свое коммерческое предложение более убедительно. Но не менее важный вопрос – создание долговременных отношений с представителями целевой аудитории и повышение лояльности потребителей с помощью прямого маркетинга. Личное знакомство с потребителями позволит рекламодателю предлагать им ту продукцию, которую они хотят получить, и таким образом устанавливать длительные отношения.
Исключительно с помощью инструментов прямого маркетинга производитель может установить прочную обратную связь и точно измерять реакцию клиентов на новые предложения, а также выявлять более эффективно работающие или, напротив, неработающие механизмы рекламы. Все это позволит повысить отдачу от проводимых мероприятий и тратить средства, получая максимальную выгоду.
Отличительная особенность direct marketing состоит в том, что его инструменты, в отличие от массовых коммуникаций, его инструменты являются более контролируемым. Рекламодатель может полностью контролировать расходы, затраченные на любой этап ДМ-кампании.
Кроме того, директ маркетинг позволяет реализовать любые маркетинговые и творческие эксперименты, так как каждый его инструмент позволяет варьировать и изменять методы и формы обращений к потребителям на различных этапах ДМ-кампании. Direct marketing позволяет достаточно точно просчитывать эффективность проводимых мер.
Применяя традиционные виды рекламы, как рекламный модуль в газете или ролик на TV, вы обязательно охватите и нецелевую аудиторию. Причем вычислить процент неэффективного использования рекламных материалов не возможно. С другой стороны, любой ДМ-инструмент направлен на то, чтобы рекламную информацию никогда не получил человек, не относящейся к целевой аудитории.
Создание прочной обратной связи позволит рекламодателю приблизить к минимуму финансовые риски за счет знания точной реакции потребителей на предложения производителя. Так как легко спрогнозировать реакцию клиента, так же легко и рассчитать необходимые материальные затраты, для проведения компании.
Значительную экономию средств создает тот факт, что за счет создания прямых коммуникаций устраняют многочисленные посредники между производителем и потребителем.
ДМ-маркетинг позволяет эффективнее удовлетворять все потребности клиентов, повышая качество предоставляемых услуг. Так как если рекламодатель напрямую знаком со своими клиентами, а, следовательно, знает их мотивацию в покупке товаров, то может заинтересовать их специальными предложениями. Развитие долгосрочных отношений будет способствовать увеличению лояльности потребителей.
Директ маркетинг — эффективный способ привлечения и удержания потребителей, который позволяет выстроить связи с клиентами, такие, что продукт полностью им подходит и продает сам себя, без лишних посредников.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее