SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Поставщики определенного товара не могут удовлетворить потребности всех потребителей. Ведь каждый человек имеет свои предпочтения в еде, одежде, увлечениях и т.д. Поэтому, приступая к производству того или иного товара необходимо выделить для себя определенный сегмент рынка.

Чтобы опередить сегмент рынка, необходимо выявить различия в демографических, психографических и поведенческих характеристиках покупателей. Далее менеджеры организации проводят анализ, в ходе которого выясняют, какой из выделенных сегментов представляется наиболее перспективным.

После определения целей рынка организации разрабатывает рыночные предложения с использованием значимых для целевых потребителей основных выгод производимых товаров.

С точки зрения маркетинга торговля рассматривается как представитель отрасли, а покупатели как составляющая рынка. Деловые люди говорят рынок, подразумевая различные группы покупателей, то есть рынок потребностей, товарный рынок, демографический рынок и географический рынок.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике