Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Создавать веб дизайн посадочных страниц или лендинг пейдж, очень выгодно, так как при этом гарантируются быстрые продажи ограниченных в числе товаров, акции и специальных предложений, распространение информационных продуктов и скачивании программного обеспечения, сбора данных информации для расширения базы клиентов и последующего партнерства.
Уровень конверсии лендинга напрямую зависит от того, какую цель будет преследовать ресурс. Для оптимального сбора данных и контактов в большинстве случаев достаточно грамотно настроить рекламу с таргетингом. А вот увеличить продажи можно только, если соблюдается оптимизация посадочных страниц и тщательная подготовка всех этапов.
Эффективные лендинги важны для грамотной рекламы – они выгодно выделяются среди классических сайтов за счет того, что способны сфокусировать внимание посетителей на определенных товарах и побуждают к совершению определенных целевых действий. Чтобы определить уровень конверсии и сделать верный анализ, на лендинг нужно ставить веб – анализатор Яндекс.Директ, который будет отвечать за сбор данных и отслеживание поведения посетителей.
Эффективность лендинга сосредотачивается в его направленности на определенный круг целевых клиентов и на уникальное товарное предложение. Например, если посетителя интересуют кроссовки красного цвета, то пройдя по контекстной рекламе, он попадает на лендинг с продажей красных кроссовок, а не в каталог обуви, по которому еще нужно побродить, чтобы найти нужный вариант.
Привлекательность предложения и качество дизайна посадочной страницы считается не основными компонентами в области продаж – важно учитывать качество трафика. Вот прочему оптимизация посадочных страниц, грамотная контекстная реклама и анализ гарантируют эффективные продажи.
Один из типов рекламы – таргетинговая. Таким образом, товар показывается только целевым клиентам. Вот почему в случае таргетинговой рекламы учитывается целый ряд характеристик, начиная от пола, возраста, географического положения, интересов и иных настроек. Верно выбрать настройки можно опираясь на цели поведения рекламной кампании.
Дополнительным плюсом станет новая технология ретаргетинга контекстной рекламы. Возвращение посетителей на лендинг происходит, если они были уже заинтересованы в предложении, однако, не выполнили целевые действия. Применение таких инструментов дает возможность увеличить уровень конверсии, о чем говорит статистика Яндекс.Директ и анализ, без поиска новой аудитории.
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее