SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Многие скажут, что дизайн и психология никаким образом не могут быть связаны друг с другом ( если только при построении сайтов, когда учитываются индивидуальные желания заказчика). Однако, стоит сказать, что это далеко не так: дело в том, что сфера применения основ психологии может быть гораздо шире, чем принято считать. Для того, чтобы доказать это, мы приведем пример: создание баннера, взаимодействующего с подсознанием читателя, заставляя его совершать те или иные действия.

 

Многие из нас слышали о 25 кадре, когда лишний кадр содержит управляющую информацию и воздействует таким образом на подсознание.

 

Не стоит наверное вдаваться в подробности по поводу того, как практически сделать баннер с 25 кадром. Стоит заострить внимание на сам механизм внушения на подсознание., за счет чего же происходит управление, и как получить доступ к подсознанию ?

Итак, на первый взгляд все очень просто: доступ в подсознательное возможен только тогда, когда испытуемый этого не подозревает, если же появляется хотя бы малые сомнения во внешнем управлении — сразу подключается наше сознание, и подобное внушение невозможно. Согласитесь, никому из нас не понравится когда на него давят. Вот и получается, что баннер, содержащий какую-либо команду, вынуждает человека вспомнить административно-командную систему и выполнить «приказ», мне она кажется довольно сомнительной.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике