Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Обмен мыслями и информацией с помощью социальных сетей давно стал для всех обычной вещью. Однако, не стоит забывать, что соцсети включают в себя огромную аудиторию, которая является потенциальными потребителями Вашей продукции. И не важно, что Вы производите и какие услуги осуществляете, в соцсети можно найти клиента на любой вид деятельности. К социальным сетям можно отнести всевозможные форумы и блог-сервисы.
Эксперты выяснили, что человек, находящийся в социальной сети, очень хорошо воспринимает любую рекламу. И размещение объявления, например в Facebook, может принести больше потенциальных клиентов, чем публикация этого же объявления во множестве печатных СМИ. За рубежом использование соцсетей достигло таких огромных масштабов, что многие заговорили о новой модели в экономике – социальной коммерции. Многие компании интегрируются в социальные сети и предлагают свои услуги, активно поддерживая сообщества пользователей.
Многие социальные сети ориентируются на рекламу. Большое количество пользователей генерируют огромное количество трафика. Плюсами такого трафика является то, что Вам его не нужно подпитывать. И если на сайт нужно привлекать пользователя обновляемым контентом, то здесь система живет автономно. Пользователи сами генерируют контент, сами привлекают новых пользователей, приглашая в соцсеть знакомых и друзей. Существенным минусом является только то, что среда соцсетей небезопасна для брендов. Реклама бренда может появиться на страницах, где размещен запрещенный контент и такое соседство не принесет пользы. К тому же, пользователи могут отнестись негативно к излишне навязчивой рекламе, что приведет к массовым негативным отзывам и дискредитировать бренд. Поэтому вести рекламную деятельность следует очень осторожно. Не стоит прибегать к спаму. Этот способ, несмотря на массовость рассылок, является крайне неэффективным. Согласитесь, неприятно открывать почтовый ящик и сортировать нужные письма и макулатуру. Те же чувства испытывают и пользователи электронных почтовых ящиков. Не нужно навязывать свой бренд. Важно заинтересовать пользователя, чтобы он не только обратился к Вам еще раз, но и привлек с собой других пользователей. Зачастую, рекламирование товаров и услуг друг другу среди пользователей, является эффективнее, чем массовая рассылка.
1. Продвижение профилей. В социальных сетях создаются профили людей, представлющих Вашу компанию. Их задача сводится к тому, чтобы зарекомендовать себя, заработать авторитет специалиста и наладить общение с потенциальными клиентами. Главным качеством такого человека является высокая коммуникабельность. Из минусов стоит отметить большие временные затраты на начальных этапах.
2. Создание сайтов — сообществ. Является одним из самых распространенных способов. Многие бренды создают сообщества в соцсетях для общения с клиентами и анонсирования своей продукции.
3. Привлечение общественных лидеров. Очень неординарный и дорогой способ, но в то же время самый работающий. Целью этого способа является нахождение людей, общающихся с многотысячной аудиторией. Например, топовые блоггеры. К мнению этого человека прислушиваются, поэтому такой способ способен привлечь огромное количество клиентов. При этом имеет место скрытый маркетинг, когда явной рекламы от этого человека не исходит, а появляются упоминания, личные отзывы и позитивные рекомендации.